Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 29 января 2024 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия вошла в топ-5 страховых компаний в рейтинге лучшего телефонного обслуживания NAUMEN

РЕСО-Гарантия снова в топе рейтинга NAUMEN среди компаний со страховыми сборами свыше 30 млрд рублей. Согласно проведенному исследованию компания заняла четвертую строчку в общем зачете и второе место без учета компаний, занимающихся только страхованием жизни.

В декабре группа компаний NAUMEN – разработчик программного обеспечения для бизнеса – провела исследование контакт-центров российских страховщиков. Оно охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА». В рамках многоступенчатого исследования проведен в том числе и количественный телефонный обзвон по методу Mystery Calling (Тайный звонок).

Звонки на указанный на сайте компании номер телефона совершались в разное время по рабочим дням в период с 9 утра до 18 часов вечера в равной пропорции в утренние, дневные и вечерние часы. При установлении соединения задавались контрольные вопросы нейтрального характера по разным видам страхования. В исследовании оценивали уровни доступности и качества обслуживания. РЕСО-Гарантия был присвоен класс доступности и качества B+.

«Радует, что РЕСО-Гарантия из года в год в пятерке рейтинга доступности и качества телефонного обслуживания NAUMEN – в прошлом году мы занимали третью строчку. Быть всегда на связи с нашими клиентами – приоритет для РЕСО-Гарантия. В компании круглосуточно работает Центр поддержки клиентов, где можно получить консультацию по любому страховому вопросу. Ежедневно он обрабатывает более 18 тыс. звонков. При этом мы понимаем, что РЕСО-Гарантия преимущественно агентская компания, и есть еще огромное количество постоянных клиентов, которые при страховом случае или для продления страхового полиса связываются напрямую со своим страховым консультантом», – рассказывает начальник управления качества обслуживания клиентов РЕСО-Гарантия Артем Мазур.


  Все пресс-релизы за 29 января 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

30 августа 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 26 — 30 августа 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер форума-фестиваля «Территория будущего.Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Башкирии провели совещание по организации взаимодействия застрахованных аграриев со страховыми компаниями в условиях ЧС

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в ходе весеннего сева в России впервые застраховано около 25% площадей под яровыми зерновыми культурами

Росгосстрах
«Росгосстрах»: велосипед и футбол более травмоопасны для детей, чем единоборства

ВСС
ВСС поддерживает предложения ЦБ по упрощенным страховым выплатам во время ЧС в регионах

Росгосстрах
Более четверти россиян не любят ходить в гости, а треть не устраивают вечеринки у себя

Сбербанк страхование
Число финансово грамотных россиян за год выросло на 9 п. п. и достигло 64%

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 142 млн рублей за гибель форели и садкового оборудования

АльфаСтрахование
Больше трети родителей хотят уберечь детей от выбора стрессовой профессии


29 августа 2024 г.

Абсолют Страхование
«Классная пора» в «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Жители Нижегородской области часто обращаются по ДМС к неврологам, а Мордовии – к кардиологам

Сбербанк страхование
Changan – лидер автострахования по каско в Нижегородской области

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила жителю Удмуртии 4,7 млн рублей из-за пожара

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала малый бизнес регионов обслуживания Волго-Вятского банка на 7,6 млрд рублей


   Остальные материалы за 29 августа 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз